Фирменный пункт заправки автокондиционеров, На профессиональном Итальянско

Адрес
Вебсайт

Наши услуги заключаются в следующем:
✔Диагностика автокондиционера на выявление утечки и неисправности системы (Бесплатно)
✔Вакуумирование (Чистка от старых паров газа, влаги и воздуха)
✔Замена компрессионного Паг масла
✔Заправка ультрафиолетовой краски
✔Заправка нужного Хладагента (Фреон) R134a
✔Замена салонного фильтра
✔Замер температуры воздуха на выходе из испарителя
Адрес: 5 Мкр Сто "Пионер" ( по набережной)
Время работы с 9 до 19.
Без выходных.
Тел.: 0555 11 52 35
У нас гарантия и качество хладагента R 134a и ПАГ масла.
Мы работаем ТОЛЬКО с комплектующими европейского стандарта на фирменном оборудовании.
Кстати, если ваш автомобиль новый – то заправлять автокондиционер нужно хладагентом R134a в первое время можно один раз в 2–3 года. Однако в дальнейшем скорость испарения будет повышаться, и кондиционер необходимо будет перезаправлять минимум раз в 1–2 года даже в том случае, если явных проблем не будет наблюдаться. Большое значение при этом имеет компрессионное масло, добавленное в хладагент – циркулируя в системе, оно смазывает уплотнители, значительно продлевая срок их службы. Вообще главное, что хотелось бы порекомендовать автовладельцу при выборе сервиса для заправки автомобильного кондиционера: надежней всего заправляться в тех сервисах, где заправка кондиционеров является профильной услугой. Узкоспециальные сервисы дадут вам более высокую гарантию правильной и качественной заправки автокондиционера, чем точки «широкого профиля», берущиеся за любую работу, связанную с техобслуживанием автомобилей. Помните, что если, например, автомобильный кондиционер недозаправлен – в нем не будет достаточного давления для правильной работы, из-за чего он станет работать с большей нагрузкой и в итоге быстро выйдет из строя. А если же автокондиционер, наоборот, излишне перезаправлен – он может банально взорваться из-за переизбытка давления. Помимо этого губительно воздействуют на кондиционер такие факторы,
как:
✔проскальзывание муфты компрессора;
✔переизбыток масла;
✔влага или воздух, попавшие в систему;
✔грязь и посторонние частицы на ребрах конденсатора и испарителя;
✔неисправная (перегревающаяся) система охлаждения авто.


Если на станции техобслуживания для заправки автомобильных кондиционеров используются баллоны под давлением или хладагент взвешивается на обычных весах для определения нужного количества – немедленно уезжайте оттуда, поскольку там явно не имеют представления о том, как обслуживать автомобильный кондиционер. Заправка автокондиционера должна осуществлять исключительно по правильной технологии и на оборудовании, рекомендованном его производителем. Неправильная, непрофессиональная заправка в дальнейшем может повлечь за собой достаточно дорогой ремонт автомобильного кондиционера.

Показать телефон

Комментарии

Оставить комментарий

чтобы получать уведомления