Диагностика и ремонт форсунок COMMON RAIL на стендах HARTRIDG (Англия). Нов

Адрес
Вебсайт

Производим диагностику и ремонт форсунок COMMON RAIL на стендах IFT-70 и CRI-PC фирмы HARTRIDG (Англия) и оборудовании последнего поколения STEP-3.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ: Контрольно-испытательный стенд HARTRIDGE CRI-PC на сегодняшний день является одним из лучших стендов в мире для ремонта форсунок Common Rail. Подтверждением этого служит тот факт, что именно для этого стенда разработаны авторизованные технологии ремонта форсунок Delphi (с присвоением кода). Возможности стенда позволяют производить все необходимые измерения при тестировании и кодировании форсунок Common Rail.

ВАЖНО! Нельзя присвоить код форсунке DELPHI Common Rail не имея авторизованного ремонтного сервиса от производителя. На сегодняшний день - это стенд Hartridge CRI-PC с программным обеспечением IRIS от Delphi. Без присвоения кода форсунке ремонт не является полным, что крайне негативно сказывается на работе двигателя, нет стабильности работы (троит), значительно уменьшается мощность, современный автомобиль без кодирования форсунки вообще завести проблематично.

НАЛИЧИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТА ПОЗВОЛЯЕТ НАМ ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ РАБОТЫ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ.

РЕМОНТ ИЛИ ПОКУПКА НОВОЙ ФОРСУНКИ?
Форсунка Common Rail деталь дорогая, при ее замене на новую, ремонт автомобиля обходится в приличную сумму. Вариант уменьшения расходов при поломке форсунок - это их ремонт. Для качественного ремонта форсунок Common Rail требуется оборудование последнего поколения – Step 3. На сегодня это современное оборудование позволяет произвести ремонт форсунок с восстановлением всех технических параметров. Поскольку корпус форсунок от Bosch и Delphi практически не подвержен износу, большинство всех неисправных форсунок удается восстановить. Замене подлежат все изнашиваемые детали форсунки, такие как распылитель, клапан-мультипликатор и т.д. Старым остается только корпус форсунки, да и тот при необходимости можем заменить.
Ресурс форсунок после ремонта полностью сопоставим с ресурсом новых. После ремонта выдается диагностический отчет.
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ФОРСУНОК ОТ 30 ДО 70% ОТ СТОИМОСТИ НОВЫХ – ЭТО ПРЯМАЯ ЭКОНОМИЯ.

ЦЕНА НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ФОРСУНОК

Компьютерная диагностика топливной системы автомобиля на StarDiagnos Compact 4 и BOSCH KTS 540 - 300 сом.
Диагностика форсунки (тестирование) на стенде HARTRIDGE ITF-70 и промывка форсунки в ультразвуковой ванне - 100 сом.
Диагностика форсунки (тестирование) на стенде HARTRIDGE CRI-PC - 500 сом.
Регулировка форсунки (промывка в ультразвуковой ванне, диагностика (тестирование) на стендах IFT-70 + CRI-PC фирмы HARTRIDGE включены в стоимость) - 2500 сом.
Ремонт форсунки с заменой мультипликатора (клапана), шарика клапана, шаровой направляющей, регулировка форсунки, тестирование на стенде CRI-PC - 4500 сом.
Полный ремонт форсунки с заменой мультипликатора (клапана), шарика клапана, шаровой направляющей и распылителя, регулировка форсунки, тестирование на стенде CRI-PC - 6000 сом*.

*Стоимость новой (восстановленной) форсунки. Стоимость ремонта зависит от стоимости запасных частей производителя. Указана цена полного ремонта, включая замену мультипликатора, шарика клапана, шаровой направляющей и распылителя, регулировка, тестирование на стенде CRI-PC фирмы HARTRIDG (Англия) для форсунки производителя Bosch с номером 0 445 110 035.

ПРОЦЕСС РЕМОНТА ФОРСУНОК:
1. Выявление неисправности форсунок. Проверка соответствия параметров форсунки тест-плану, определенных заводом изготовителем - на специализированных стендах IFT-70 и CRI-PC HARTRIDGE (Англия);
2. Дефектовка запчастей;
3. Мойка в ультразвуковой ванне;
4. Замена запасных частей;
5. Сборка, ремонт, регулировка, тестирование форсунки на оборудовании Step 3;
6. Контрольное тестирование и форсунки производится на стенде – CRI-PC фирмы HARTRIDGE (Англия).

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА ФОРСУНОК:
При ремонте форсунок мы используем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОТ ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (BOSCH, DELPHI и т.д.)

ПРОИЗВОДИМ РЕМОНТ ФОРСУНОК COMMON RAIL (BOSCH) ДЛЯ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И СПЕЦТЕХНИКИ:
Renault (рено) Premium(премиум), 420 dci, Midlum, Mascott, Master, Kerax, Espace, Trafic -1.9/2.2/2.5/2.8 DCi.
Opel (опель) Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra 1.3/1.7/1.9/2.0/2.2 CDTi
Iveco (ивеко) Daily, Tector, Eurocargo
Mercedes (мерседес) Sprinter, Vito, E , C, G, ML, S
Case (кейс), Massey Ferguson, John Deere, Fendt, Moreau, Valmet, Fortschritt, Deutz Fahr
New Holland (нью холланд), Claas, Volvo Penta, JCB, SISU Diesel, KOMATSU
Volkswagen (фольксваген), Audi (ауди), Skoda (шкода), Seat (сеат)
Fiat (фиат) Ducato, Scudo, Doblo 1.3/2.0/2.3/2.8 JTD
BMW (бмв) X 5, серии 3, 5, 7
Hyundai Santa Fe, Tucson, Terracan 2.0/2.5/2.9 CRDi
Kia Sorento, Carnival 2.0/2.5/2.9 CRDi
Peugeot (пежо) Boxer, Expert, Partner, 306, 307, 406, 407, 607, 807 -2.0/2.2 HDi
Citroen Berlingo, Jumper, C3, C4, C5 -1.4/1.6/2.0 HDI
Cummins (каминц), Yutong
Toyota (тойота)
MAN - TGA, TGL, TGM, TGX
КАМАЗ, МАЗ, Газель, Соболь.

МОБ.: + 996 552 552-552
Г.БИШКЕК, УЛ. ГОРЬКОГО, 1/7 (НА ТЕРРИТОРИИ СПЕЦ.АВТОБАЗЫ АМАН-ЖОЛ)
ПН.- СБ. С 9:00-17:00
ВС.- ВЫХОДНОЙ

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И АВТОСЕРВИСЫ

Показать телефон

1 комментариев

    nozzle Ответить

    https://plunger-f59717.promportal.su

Оставить комментарий

чтобы получать уведомления