Профессиональный ремонт ТУРБИН (турбокомпрессоров) на балансировочном стенд

Адрес
Вебсайт

TURBO-MASTER осуществляет профессиональный РЕМОНТ ТУРБИН (турбокомпрессоров) любых модификаций для дизельных и бензиновых двигателей.
Диагностика и ремонт турбокомпрессоров производится на специализированном высокоточном БАЛАНСИРОВОЧНОМ оборудовании немецкой фирмы SCHENCK, являющейся мировым лидером в области измерительной техники.
Для справки: Мировые производители турбин (турбокомпрессоров) (Borgwarner, KKK, Schwitzer , Garrett, Holset, Mitsubishi и пр.) используют в своем производстве при балансировке турбин исключительно оборудование SCHENCK.

Варианты решения проблем с турбиной
1. Самый первый и очевидный вариант – купить новую оригинальную турбину. Сам по себе вариант хороший, но… очень дорогой.

2. Второй вариант – приобретение б/у (бывшей в употреблении) турбины. Очень проблемный вариант. Такие турбины снимают с автомобилей с пробегом, о котором остается только догадываться. Это может быть и 70 000 и 300 000 км. Остаточного ресурса у такой турбины, возможно, уже и не существует.

3. Третий вариант – купить новую, но не оригинальную. На рынке все больше запчастей-аналогов из Китая. Есть и турбины. Цены на них существенно ниже цен на оригинальные турбины. Для примера, турбина на Sprinter обойдется вам в 400$. И хотя качество запчастей из Китая постепенно улучшается, но для таких высокоточных узлов как турбины пока не является удовлетворительным. Ресурс китайских турбин ниже оригинальных на 70 – 80%.

4. Четвертый вариант– это ремонт. Процесс ремонта происходит исключительно по ниже описанной процедуре и никак иначе. Отсутствие балансировочных стендов и, как следствие исключение одного из пунктов - лишь кустарная мастерская, которая не дает никаких гарантий на эксплуатацию отремонтированной турбины. Профессиональный ремонт тем и отличается, что восстановление турбины происходит при строгом соблюдении определенных технических условий, что позволяет ВОССТАНОВИТЬ РЕСУРС ТУРБИНЫ ПРАКТИЧЕСКИ НА 100%. НА ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ ДАЕТСЯ ГАРАНТИЯ!

Ремонт осуществляется следующим образом:

1. Разбор турбокомпрессора на компоненты;
2. Оценка состояния изношенности (повреждения) комплектующих;
3. Мойка и пескоструйная очистка деталей;
4. Замена и восстановление комплектующих;
5. Балансировка картриджа и проверка его на отсутствие утечек масла с помощью специального стенда;
6. Балансировка картриджа турбины при скоростях от 10 000 до 200 000 об./мин.;
7. Распечатка с характеристиками диагностики и балансировки турбокомпрессора;
8. Сборка турбины;
9. Регулировка актуатора (регулировочного клапана изменения геометрии).


ВНИМАНИЕ! Уважаемые автолюбители!

Помните, что настоящий, профессиональный ремонт турбин, после которого можно заявлять о ГАРАНТИИ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ произведен без специализированного БАЛАНСИРОВОЧНОГО оборудования.

моб.: + 996 554 554 554
тел.: + 996 312 44-97-18
г.Бишкек, ул.М.Горького, 1/7 (на территории спец.автобазы Аман-Жол)


ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И АВТО-СЕРВИСЫ

Показать телефон

Комментарии

Оставить комментарий

чтобы получать уведомления