высококачественная полировка кузова 7 лет опыта
Вопрос, для чего нужна полировка кузова автомобиля, как правило вызывает у автолюбителя веселую улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный друг» сиял как драгоценный алмаз и радовал глаз владельца.
Однако, существуют и другие причины, по которой автовладелецы вынуждены обращатся к специалистам по полировки кузова. Часто, даже у новых, авто есть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия кузова, которые делают кузов автомобиля уязвимым перед атмосферными и климатическим факторами. На не опытный первый взгляд, может показаться, что с краской авто все в порядке.
Но если внимательно присмотреться к поверхности кузова машины можно увидеть совсем другое — потертости, мелкие царапины, сильное потускнения верхнего слоя лака, которые с каждым днем становятся все больше и заметней. После мойки автомобиля хватает нескольких часов езды по пыльному городу, чтобы кузов машины вновь приобрел потертый тусклый и «дешевый» вид.
Вернуть былой блеск и красоту, заставить транспорт сиять «как новенький» разумеется, поможет качественная профессиональная полировка кузова. А так как полировка лакокрасочного покрытия нужна ещё и для защиты самого кузова авто от коррозии, не удивляйтесь, что после кузовного ремонта практически всегда необходимо отполировать весь автомобиль.
При полировке автомобиля, используют 3 типа (вида) полировки:
1) защитная полировка с содержанием эпоксидной смолы
2) защитная полировка с содержанием с жидкого стекла (нанополировка)
3) восстанавливающая (абразивная) полировка.
При простой защитной полировке авто абразивные материалы не применяют.
Защитную полировку желательно проводить при переходе на весенне-летний сезон. Во время такой полировки спец полировочный материал образует дополнительный защитный слой, который защищает краску от ультрафиолета, атмосферных воздействий, царапин агрессивных сред.
Самой доступной и приемлемой в ценовом понятии является защитная специальная полировка на основе эпоксидной смолы. Это проверенный и качественный способ полировки, эффект от такого типа полировки сохраняется в течение 5-7 месяцев.
Самой эффективной и устойчивой является защитная полировка которая делается на основе жидкого стекла она же - нанополировка. Такой вид полировки взаимодействует с лакокрасочным покрытием авто на молекулярном уровне, полировка обеспечивает его безупречную «блестящую» защиту и позволяет сохранить изящный сверкающий вид кузова на протяжении трёх лет. При этом стомость такого вида полировки в 3-5 раз дороже.
Если старенькое лакокрасочное покрытие автомобиля претерпело значительные негативные изменения, такому покрытию поможет только абразивная полировка (также называют восстанавливающей).
Такой вид полировки достаточно тяжелый и трудоемкий. Процесс абразивной полировки осуществляется в несколько этапов. Первым удаляется оксидированный слой, мелкие царапины и иные дефекты на покрытии кузова. При этом необходимо снять слой лака толщиной в несколько микрон.
Абразивную полировку не рекомендуется проводить очень часто и без особой необходимости, так как происходит стирание основного слоя краски.
На следующем этапе на кузов автомобиля наносят спец покрытие, которое не только защищает лакокрасочное покрытие, но и реставрирует его поверхность. После такого типа реставрации даже старенький автомобиль с большим пробегом смотрится как только что с конвейера.
Доверять полировку вашего автомобиля лучше специалистамПолировку кузова автомобиля нужно производиться с помощью предназначенного, специального оборудования и качественных полировочных составов.
Здравствуйте!сколько будет стоить полировка тойоты раф 4 2015 года?