Погрузчик ABG Ensign YX 656 за ~5 130 500 сом

Тип техники
погрузчик
Год выпуска
2017

Ensign – Фронтальный погрузчик новой волны из Китая. В 2011 году китайская компания Ensign Group заявила о том, что она собирается организовать производство фронтальных погрузчиков, многие экономисты в стране были удивлены. Ведь все, чем занималась Ensign Group имело отношение к легкой промышленности, а отнюдь не к машиностроению. Тем не менее, бурное развитие дорожной сети КНР и планы по вводу крупных промышленных комплексов привели к тому, что фронтальные погрузчики, кстати, выпускаемые в значительном количестве, стали пользоваться все большим спросом. Да и экспортные возможности подобной техники в последние годы стали все более привлекательными. Так, в 2012 году в КНР появилась новая фирма Ensign Heavy Industries Co Ltd, за год сумевшая построить современный завод по производству семейства колесных погрузчиков в г. Вэйфане (провинция Шандун), используя все преимущества особой экономической зоны и опираясь на поддержку местных властей. Сегодня Ensign Heavy Industries нацелена на освоение российского рынка и предлагает в РФ колесные погрузчики так называемой «новой волны», представители которой отличаются более высоким качеством изготовления и достойными техническими параметрами. Среди нескольких типов колесных погрузчиков, представленных на выставке СТТ’14 в МВЦ «Крокус Экспо», наибольший интерес вызвал экспонат марки YX 656, предлагаемый как с дизельным, так и с газовым двигателем, работающем на метане. • • Погрузчик YX 656 имеет грузоподъемность 5 т Под его откидывающимся вверх капотом – дизель мощностью 220 л.с. При габаритах полно-приводного сочлененного погрузчика 7938х3029х3348 мм и колесной базе 3200 мм его номинальная грузоподъемность составляет 5 000 кг.Погрузчик комплектуется ковшом объемом от 2,8 до 4,5 куб.м. Емкость стандартного ковша – 3 куб.м. Высота разгрузки ковша составляет 3230 мм, время рабочего цикла (подъем, опрокидывание, опускание) – 11,3 с. Максимальное усилие – 190 кН, тяговое усилие – 170 кН. Минимальный радиус поворота по внешней стороне ковша – 6750 мм. При этом угол поворота полурам достигает 38 градусов. Минимальный радиус поворота по внешней стороне шин – 6063 мм. Общая эксплуатационная масса машины ограничена 17 000 кг. Максимально преодолеваемый подъем составляет 30 градусов, минимальный дорожный просвет – 457 мм. В кабине созданы комфортные условия для работы оператора На выбор покупателя завод комплектует погрузчики дизельными двигателями Deutz, Yuchai или Weichai. На СТТ’14 демонстрировался образец с 6-цилиндровым дизелем Weichai WD 106 220E23 с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. При рабочем объеме 9,7 л мощность двигателя – 220 л.с., расход топлива – 34 л/ч. Двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-2. Крутящий момент от дизеля передается через одноступенчатый, 4-элементный гидротрансформатор планетарной коробке передач с двумя передачами переднего хода и одной передачей заднего. Коробка передач – автоматическая с гидросистемой управления. Ведущие мосты погрузчика укомплектованы планетарными колесными редукторами, главная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с коническими шестернями со спиральными зубьями. Мосты комплектуют колесами с диагональными шинами размером 23,5-25-16 PR. Рабочие тормозные элементы – дисковые, привод – пневмогидравлический. Стояночный (экстренный) тормоз – дисковый с тросовым приводом. Узел сочленения полурам допускает поворот их в плане на угол 38 градусов На погрузчике применена система рулевого управления с гидроприводом, чувствительным к нагрузке. Рабочее давление в гидросистеме с масляным насосом, имеющим рабочий объем 100 см3 – 16 МПа. Давление в гидравлической системе рабочего оборудования – 18 МПа. • • Отличительная особенность машины – высокая проходимость. Клиренс – 457 мм, шины с горным рисунком протектора – 23,5-25-16PR. Все гидравлические элементы рабочего оборудования адаптированы для работы в Казахстанских условиях. В кабине, отличающейся современным дизайном, установлены все современные средства защиты оператора от падения предметов сверху. По уровню шумо-изоляции , герметичности и обзорности кабина отвечает всем современным требованиям.Управление рабочим оборудованием – джойстиковое. Функция автоматического выравнивания ковша позволяет довести уровень разравнивания ковшом до 3 градусов. Для обеспечения доступа в моторный отсек капот откидывается назад. Погрузчик комплектуют топливным баком вместимостью 300 л, объем гидробака – 185 л.

Показать телефон

Комментарии

Оставить комментарий

чтобы получать уведомления