Установка газобаллонного оборудования 4 поколения Италия Турция.

Адрес
Вебсайт

ZAVOLI
GOGAS
CANGAS
DESTRO
SAKA

1
Высокая точность дозирования газового топлива,
2

Полностью автоматическое управление режимами работы системы и двигателя- от водителя не требуется никаких специальных навыков,
3

Полное сохранение динамики при работе на газе,
4

Расход газа не более чем на 10% больше расхода бензина,
5

Отсутствие обратных хлопков,
6

Соответствие нормам токсичности ЕВРО-6,

Принцип работы

Системы газобаллонного оборудования 4 поколения сегодня являются одними из самых распространенных и наиболее часто используемых в современных автомобилях. Принцип работы такого типа оборудования заключается во впрыскивании газовоздушной смеси через форсунки, каждая из которых проведена к своему цилиндру. Работают форсунки аналогично бензиновым форсункам, что позволяет им перемещать газ к пропускным клапанам в самом двигателе автомобиля.
Газовая установка 4 поколения: основные преимущества.

Подходит для большинства современных автомобилей.
Подходит под разные виды газа (метан, пропан-бутан).
Исключает вероятность возникновения хлопков.
Все процессы системы – под контролем надежной электроники.
Точное дозирование подачи газа.
Меньший расход топлива, а значит – «стоимость» Вашего комфорта при поездках на авто.
Сниженный уровень токсичности отработанных газов до европейских норм (Евро-3, Евро-4).

Настройка и регулировка ГБО четвертого поколения возможна только с применением специализированного программного обеспечения, разработанного специально для системы конкретного производителя.
На какие модели и марки авто можно ставить газовое оборудование 4 поколения?

Перевести на газ возможно практически любой автомобиль, как легковой, так и грузовой, как транспортное средство «бюджетного», так и «премиум» класса. Именно поэтому сегодня производители предлагают оборудование, которое подходит на любые типы двигателей, марки и модели автомобилей, независимо от бренда, года выпуска и комплектации. Такие установки соответствует всем современным жестким требованиям экологичности, эффективности и безопасности. Среди самых крупных мировых производителей ГБО 4 поколения,можно выделить такие: STAG (AC Spolka), Landi Renzo, Tomasetto Achille, Valtek, CanGaz, Lovato и другие.
Комплект ГБО 4 поколения состоит из:

Системы распределенного впрыска газа (инжекторные системы).
Газовый редуктор для четвертого поколения.
Газовые форсунки.
Фильтр тонкой очистки (паровой фазы).

Система газового оборудования четвертого поколения включает также дополнительные датчики, полностью контролирует подачу газа, а также гарантирует безопасность в любых дорожно-транспортных ситуациях.


Часто распространенные Мифы о ГБО

1)Миф о большей опасности пожара или взрыва после установки ГБО. Реально это миф. Многократные эксперименты зарубежных и отечественных спецов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак с бензином в случае аварии.
Дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Байки некоторых журналюг о пожарах машин с установленным ГБО на деле оказываются примерами ГРУБЕЙШЕГО нарушения правил эксплуатации газовой арматуры. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок. К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина... Только запах газа чувствуется раньше и острее.

2) Миф о вредном влиянии газового топлива на двигатель. Почему МИФ? Дело в том, что подавляющее большинство фактов и слухов о порче двигателя (ГБЦ) появилось несколько лет назад, даже, наверное, десять лет назад или еще раньше - когда ставилось только инжекторное ГБО 1-го поколения и, частично, ГБО 2-го поколения. И двигатели были рассчитаны на 76-80й бензин, в крайнем случае, на 92й. Ни о каких датчиках детонации и автоматической корректировке УОЗ на большинстве машин речи не шло. Вдобавок к этому, системы первого-второго поколений настраивались чаще всего "на глазок". Либо, после настройки на газоанализаторе, многие "любители экономии" подкручивали подачу топлива таким образом, что расход газа становился меньше расхода бензина. Это категорически не допустимо (при исправном двигателе и нормальном расходе бензина). Вследствие такой вот "экономии" случались проблемы с ГБЦ - усадка и прогар клапанов. Также много было случаем "обратных хлопоков", т.е., когда в коллекторе взрывается газовоздушная смесь. Последствия таких "хлопков" иногда были серьезные, вплоть до пожара. Следует заметить, что ГБО 4-го поколения полностью исключает "хлопки". На современных двигателях, рассчитанных на 92-98 бензин, с датчиками детонации, с ГБО 4-го поколения (впрыск газа управляется бензиновым контроллером и смесь соответсвует по качеству бензиновой смеси) проблемы с ГБЦ также практически исключены. Правда, все-таки встречаются случаи ускоренного износа ГБЦ. Чаще это встречается на тех двигателях, где нет гидрокомпенсаторов, а владельцы ленятся своевременно регулировать зазор клапанов. Не секрет, что температура горения газовой смеси чуть выше (на 30-50 градусов), поэтому зазоры клапанов должны быть чуть-чуть больше (на 0,05 мм), если они регулируются вручную.
При соблюдении этих условий и при установке ГБО 4-го поколения проблемы с ГБЦ крайне маловероятны. Можно утверждать, что вероятность возникновения проблем с ГБЦ укладывается в рамки обычной статистики ремонтов для бензиновых двигателей. К этому можно добавить, что газ не смывает масло, не оставляет нагара, не вызывает детонации, не убивает свечи, продливает жизнь лямбда-зондам и нейтрализатору выхлопных газов.
Практически все современные системы 4-го поколения работают по одному алгоритму: запуск двигателя происходит строго на бензине, не зависимо от его температуры. По достижении заданного температурного порога происходит автоматическое и малозаметное переключение на газ. Это может происходить и в движении, и на ХХ - алгоритм определяется настройкой системы. Поэтому следует учитывать, что бензин все-таки будет расходоваться - на запуск и на прогрев двигателя.

Если Ваш автомобиль эксплуатируется активно и оснащен мощным двигателем, не думайте, подойдет ли оборудование 4 поколения к Вашему авто. Просто установите ГБО и начинайте экономить уже сегодня!


Ремонт газового оборудования.

Обслуживание.

Сертификат прилагается.

TS EN ISO 9001-2008
TS EN ISO 14001-2004
TS EN ISO 18001-2008
TS OHSAS 18001-2008


Цена акции.

4 цилиндра $600

6 цилиндров $700

8 Цилиндров $900



Гарантия 2 года сервис.

Показать телефон

1 комментариев

    Vip Ответить

    Коммерческое предложение.


    ТОРРОИДАЛЬНЫЕ БАЛОНЫ ПОЛЬСКОЙ ФИРМЫ "STAKO"

    Балон тор. 80 190$

    Балон тор. 88 210$


    Миникиты Итальянской компании OMVL DREAM XX!

    4 цилиндра 235$
    6 цилиндров фронт. 410$
    6 цилиндров НР 430$
    8 цилиндров 510$
    Бак 150-240$


    По всем вопросам сотрудничества по газовому оборудованию обращаться по номеру 0551503025; 0702664295;

Оставить комментарий

чтобы получать уведомления