Увеличиваю мощность двигателей автомобилей посредством модификации програм
Увеличиваю мощность двигателей автомобилей посредством модификации программного обеспечения (прошивки) блока управления двигателем (ЭБУ).
После модификации мощность Вашего автомобиля увеличится примерно от 15 до 90 л.с. в зависимости от марки авто.
Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача.
Многие современные автомобили оснащаются системами снижающими вредность выхлопа ( сажевый фильтр у дизельных двигателей с 2004 года, система рециркуляции отработанных газов - ЕГР, катализаторы и связанные с этими системами дорогостоящие датчики, например лямбда зонд, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который часто выходит из строя и приводит к аварийной работе двигателя ( обороты двигателя ограничиваются 2,5 тыс, загорается ошибка EPC).
При помощи модификации заводской прошивки можно отключить не работающую систему ЕГР или катализатор, удалить программно сажевый фильтр и многое другое и избавить себя раз и на всегда от пукупки дорогостоящих узлов и деталей.
Примеры того, что можно сделать:
1. Удаляю Сажевый фильтр.
На дизельных автомобилях с 2005 года ( а на некоторых и с 2004 года) устанавливается фильтр DPF ( так называемый сажевый фильтр) предназначенный для снижения выбросов сажи от дизельных двигателей в атмосферу.
В результате эксплуатации на местном дизельном топливе сажевый фильтр быстрее выходит из строя, регенерация уже не помогает или помогает ненадолго. Это происходит в результате того, что не всегда есть возможность завершить регенерацию сажевого фильтра корректным способом (в особенности при частых коротких поездках по городу).
Удаление сажевого фильтра из системы - наиболее бюджетный способ решения "сажевой" проблемы. Однако, просто удалить сажевик из выхлопной системы мало. ЭБУ автомобиля, получая сигналы с датчиков давления и температуры, будет выдавать ошибки и включать аварийные режимы (ограничение мощности). А кроме того - попытки регенерации будут происходить регулярно, в результате чего в масло будет попадать дизельное топливо. Уровень масла будет расти, смазывающая способность такого масла будет существенно снижаться. Во время регенерации автомобиль работает на повышенных оборотах холостого хода, наблюдается изменение температурного режима и густой сизый или черный дым из выхлопной трубы.
Я предлагаю решение проблем сажевого фильтра с помощью перепрограммирования ЭБУ в котором отключаю в прошивке все ошибки по сажевому фильтру, отменим связанные с этим аварийные режимы, выключим механизм регенерации и после этого физически удаляю сажевый фильтр из системы выпуска отработанных газов.
Так же по желанию заказчика возможна увеличение мощности мотора. Данное увеличение мощности совершенно безопасно для ресурса двигателя и его агрегатов, но существенно увеличивает динамику автомобиля.
Итог: снижение расхода топлива, устойчивая работа двигателя, отсутствие в масле соляры, повышение динамических характеристик двигателя.
2. Отключаю Клапан ЕГР.
Отключаю программно и физически клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.
Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
3. Отключение контроля задних лямбда-зондов.( прошивка под Евро 2)
Данная отключение необходимо при физическом удалении катализаторов. Если программно не отключить контроль задних лямбда-зондов, то при удалении катализаторов увеличится расход топлива, будет гореть лампочка на панели приборов сигнализирующая о не правильной работе двигателя.
На счет гарантии. Я модифицирую только программу управления двигателем. Выйти из строя она не может. Если работает нормально сразу - так будет всегда. Я гарантирую лишь то, что машина с новой программой поедет лучше.
Чип тюнинг осуществляю на автомобилях начиная с 2000 года выпуска
Обращайтесь!
ТЕЛЕФОН: +996553162227;
0553162227
Примерный Список автомобилей по маркам для которых осуществляю чип тюнинг:
AUDI:
A2 ; A3; A4; A5; A6; A8; AllRoad; Q5; Q7; R8; RS4; RS6; R8; S3; S4; S5
BMW:
Series 1; Series 3; Series 5; Series 6; Series 7; Series X3; Series X5; Series X6; Series Z
MERCEDES:
CLK; CLS; Klasse-A; Klasse-B; Klasse-C; Klasse-E; Klasse-ML; Klasse-R; Klasse-S; Sprinter; Vaneo; Viano; Vito
VOLKSWAGEN:
Bora; Caddy; Corrado; Crafter; Eos; Golf; Jetta; LT35; Lupo; Passat; Touareg; Phaefon; Polo; Rabbit; Sharan
SUBARU:
Forester; Impreza; Legacy; Outback; Tribeca; Liberty GT
INFINITY:
EX35; FX35; FX45; FX50; G35; G37; M35; M45; QX56
MITSUBISHI:
Lancer; Lancer Evo; Pajero; Pinin; L200; Galant; Grandis; Fortis; Eclipse; Carisma; Colt
NISSAN:
Almera; Altima; Armada; Cefiro; Elgrand; Frontier; Fuga; March; Maxima; Murano; Navara; Pathfinder; Patrol; Primera; Qashqai; Teana; Xtrail
HONDA:
Accord; CRV; Civic
OPEL:
Agila; Astra; Corsa; Combo; Fronters; Meriva; Omega; Signum; Sinta; Speedster; Tigra; Vectra; Vivaro; Zafira
PEUGEOT:
106; 206; 207; 306; 307; 406; 407; 607; 806; 807; Boxer; Expert; Parther; Ranch
CITROEN:
C2; C3; C4; C5; C6; C8; Evasion; Jumper; Jumpy; Picasso; Saxo; Xantia; Xsara
LAND ROVER:
Freelander; Range Rover; Defender; Discovery
VOLVO:
C30; C70; S40; S60; S80; V40; V50; V70; XC70; XC90
HYUNDAI:
Accent; Elantra; Getz; H1 Startex; i30; Matrix; Santa Fe; Sonata; Trajet; Tucson
KIA:
Carens; Ceed; Rio; Sorento; Sportage
В каком городе вы находитесь?
Здравствуйте, Вы можете прошить ЭБУ под Евро 2 хонду стрим? 2001 год 2 куба. И сколько это будет стоить?
Сколько стоит мерс ml270 2004г. Отключить егр убрать сажевый фильтр и добавить мощность
Добрый день! Сколько стоит отключить егр на Jeep grand cherokee 2.7 crd?
Не советую к нему обращаться, т.к. Человек не серьезный сегодня говорит одну цену а завтра в двое больше, а на вопрос почему-отвечает что завтра будет ещё дороже. Не знаешь что от него ждать!!!
Здравствуйте. Иногда бело серый дым. Расход больше. Иногда не заводится... мерседес с240. 2000 года обм 2.4
Вы вернетесь в Бишкек? Когда?