Руль- в нуле ужасен (!!!) обратная связь более-менее, но это не спасает.
Расход по трассе минимум 11л. (по паспорту что-то вроде 8.2). Город 14.5-18.6 (паспорт- 13.8 вроде).
Багажник очень маленький. Это обидно на фоне достаточно длинной машины.
Жесткая подвеска (диски R16). Мой эталон подвески это Nissan Primera P11 (хоть для нормального человека она покажется жесткой), но Outlander- совсем другое дело! Более чем 160 разогнаться невозможно т.к. при попытке произнести что-нибудь вслух речь оказывается разбитой на слоги (вроде: «Смен-н-ни коммм-пакт диии-с-кк!!!»-трясёт однако…). К тому же если Примера при этом нормально рулится, то Outlander ведет себя как стандартный кроссовер, никакой супер чёткости в управлении не чувствуется!!!
Ужасная МКПП. Во первых
5 ступеней портят всё ощущение от достаточно хорошего двигателя. Я тут где-то вычитал, почему мало кто повышает количество передач до 5 в автоматах: просто делают гидротрансформатор более «плавающий». Плюсы есть, четвёртая включается уже при 35 км/ч (примерно), что избавляет от переключения в дальнейшем, но за счёт игры трансформатором машина тянет не хуже чем на третьей. И минусы: Г.Т.никогда не блокируется (стоит на скорости приотпустить газ, как при следующем его нажатии уже требуется пара секунд на раскрутку двигателя и схватывание механизмов). Ручной режим так работает, что здесь он не нужен.
И последнее: часто не переключается вниз и начинает разгон с 3000 об/мин (ручной режим не спасает).
Постоянные дорогостоющие проблемы с тормозными дисками.
Я считаю минусом то, что сидя внутри, чувствуешь себя полноценным человеком, а на дорогах явно пропускают гораздо меньше, чем должны (ксенон не помогает — едешь как на Вазе).
Плохая шумоизоляция (едим и слышим как дорогу, так и свист ветра по зеркалам и другим элементам).
И самое главное, что в машине в максимальной комплектации за 35000$ НЕТ и нельзя дозаказать:
-Traction Control
-DSC, ESP.
-Потолковые ручки хлопают при отпускании, а не плавно возвращаются на место.
-Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников (!!!).
Руль- в нуле ужасен (!!!) обратная связь более-менее, но это не спасает.
Расход по трассе минимум 11л. (по паспорту что-то вроде 8.2). Город 14.5-18.6 (паспорт- 13.8 вроде).
Багажник очень маленький. Это обидно на фоне достаточно длинной машины.
Жесткая подвеска (диски R16). Мой эталон подвески это Nissan Primera P11 (хоть для нормального человека она покажется жесткой), но Outlander- совсем другое дело! Более чем 160 разогнаться невозможно т.к. при попытке произнести что-нибудь вслух речь оказывается разбитой на слоги (вроде: «Смен-н-ни коммм-пакт диии-с-кк!!!»-трясёт однако…). К тому же если Примера при этом нормально рулится, то Outlander ведет себя как стандартный кроссовер, никакой супер чёткости в управлении не чувствуется!!!
Ужасная МКПП. Во первых
5 ступеней портят всё ощущение от достаточно хорошего двигателя. Я тут где-то вычитал, почему мало кто повышает количество передач до 5 в автоматах: просто делают гидротрансформатор более «плавающий». Плюсы есть, четвёртая включается уже при 35 км/ч (примерно), что избавляет от переключения в дальнейшем, но за счёт игры трансформатором машина тянет не хуже чем на третьей. И минусы: Г.Т.никогда не блокируется (стоит на скорости приотпустить газ, как при следующем его нажатии уже требуется пара секунд на раскрутку двигателя и схватывание механизмов). Ручной режим так работает, что здесь он не нужен.
И последнее: часто не переключается вниз и начинает разгон с 3000 об/мин (ручной режим не спасает).
Постоянные дорогостоющие проблемы с тормозными дисками.
Я считаю минусом то, что сидя внутри, чувствуешь себя полноценным человеком, а на дорогах явно пропускают гораздо меньше, чем должны (ксенон не помогает — едешь как на Вазе).
Плохая шумоизоляция (едим и слышим как дорогу, так и свист ветра по зеркалам и другим элементам).
И самое главное, что в машине в максимальной комплектации за 35000$ НЕТ и нельзя дозаказать:
-Traction Control
-DSC, ESP.
-Потолковые ручки хлопают при отпускании, а не плавно возвращаются на место.
-Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников (!!!).
-Нет авто закрывания стеклоподъёмников (режим «one touch») —кроме водительского.
-Нет автозатемняющегося зеркала заднего вида.
-Нет датчика дождя (!), датчика света.