Mitsubishi Outlander 2007 года за ~1 062 000 сом

Кузов
внедорожник
Двигатель
2.0 л, бензин
Коробка передач
механика
Руль
слева
Пробег
127 км
Цвет
серебристый

продаю с хорошим торгом. встречу в Тюмени (Россия), размещу, резина зима имеется хорошая. Отдам на номерах!!!
Выбирая себе новый автомобиль, уже решил, что на цену особенно смотреть не буду, и хотел приобрести при этом все же не очень дорогой, надежный автомобиль с хорошими ходовыми качествами. Сделал несколько тест- драйвов и остановился при выборе на Mitsubishi Outlander в комплектации с 2- литровым 136- сильным мотором. Машина понравилась большим дорожным просветом, сбитой, плотной подвеской, хорошей управляемостью, постоянный полный привод. Шесть лет езжу только на нем и летом, и зимой, в основном по городу, и в входные на дачу. К двигателю за все время эксплуатации претензий нет. Первое время после покупки просто получал наслаждение при передвижении, управляемость, устойчивость и в повороты входит как по рельсам. Пробить подвеску не удалось ни разу, до сих пор плотная, собранная как у нового автомобиля, даже намеков на проблемы с ней нет. Конструктивно спереди стоит подвеска типа McPherson, она в сочетании с многорычажной сзади позволяет обеспечить практически, управляемость легкового авто, и высокую стабильность в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой клиренс. Трансмиссия Outlander, постоянный полный привод, с меж осевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах. По поводу слабого сцепления. Для того, что бы не полетела вискомуфта полного привода, стараюсь не перенапрягать ее, хоть ремонт и не дорогой. При движении по городу на плохих дорогах, или по участку с укатанным гравием потряхивает достаточно прилично, но по проходимости Outlander представляет собой вседорожный автомобиль, который является кроссовером, между спортивными универсалами и внедорожниками. При движении под колеса, конечно, смотрю, но многие выбоины и ухабы позволяет преодолевать не снижая скорости. Оптимальные скорости передвижения 120- 140 км/ч, но легко по хорошей трассе движется и на скоростях 160- 180 км/ч, движение стабильное и уверенное, расход топлива при этом до 17 л/100. Оптимальный автомобиль для большого города, позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий. Расход топлива, если держать до 3 - 3, 5 тыс. оборотов, 10- 11 л/100, к марке бензина не требовательна, на ходовые качества не влияет, использую 92. Салон выполнен просто и очень функционально, ничего не скрипит и не раздражает. Багажник по размерам не большой, но вполне хватает. За время эксплуатации с 2007 года, что вспомню. По гарантии устранял после 20 т. км скрип задней подвески, на 30 т. км проточили передние диски, было биение руля при торможении. Ремни ГРМ. После окончания гарантии от услуг официального сервиса отказался из- за цен. Далее еще что менял. Колодки передние меняю каждые 30 т. км, задних хватает на 50 т. км. Рулевые тяги живут до 50- 60 т. км. Помпу поменял на 60 т. км. Сайленблоки переднего менял на 70 тыс. Понимаю, что при другом стиле движения и эксплуатации, возможно, что многие из этих замен были бы позднее и укладывались в мануал. Машиной после пробега более 110 000 км, доволен, думаю что и дальше авто меня не огорчит. Сейчас маленькая проблемка с выжимным подшипником, но решаема уже заказал, придет поставлю.

Показать телефон

1 комментариев

    Руслан Ответить

    Руль- в нуле ужасен (!!!) обратная связь более-менее, но это не спасает.
    Расход по трассе минимум 11л. (по паспорту что-то вроде 8.2). Город 14.5-18.6 (паспорт- 13.8 вроде).
    Багажник очень маленький. Это обидно на фоне достаточно длинной машины.
    Жесткая подвеска (диски R16). Мой эталон подвески это Nissan Primera P11 (хоть для нормального человека она покажется жесткой), но Outlander- совсем другое дело! Более чем 160 разогнаться невозможно т.к. при попытке произнести что-нибудь вслух речь оказывается разбитой на слоги (вроде: «Смен-н-ни коммм-пакт диии-с-кк!!!»-трясёт однако…). К тому же если Примера при этом нормально рулится, то Outlander ведет себя как стандартный кроссовер, никакой супер чёткости в управлении не чувствуется!!!


    Ужасная АКПП. Во первых 4, а не 5 ступеней портят всё ощущение от достаточно хорошего двигателя. Я тут где-то вычитал, почему мало кто повышает количество передач до 5 в автоматах: просто делают гидротрансформатор более «плавающий». Плюсы есть, четвёртая включается уже при 35 км/ч (примерно), что избавляет от переключения в дальнейшем, но за счёт игры трансформатором машина тянет не хуже чем на третьей. И минусы: Г.Т.никогда не блокируется (стоит на скорости приотпустить газ, как при следующем его нажатии уже требуется пара секунд на раскрутку двигателя и схватывание механизмов). Ручной режим так работает, что здесь он не нужен.


    И последнее: часто не переключается вниз и начинает разгон с 3000 об/мин (ручной режим не спасает).
    Постоянные дорогостоющие проблемы с тормозными дисками.
    Я считаю минусом то, что сидя внутри, чувствуешь себя полноценным человеком, а на дорогах явно пропускают гораздо меньше, чем должны (ксенон не помогает — едешь как на Вазе).
    Плохая шумоизоляция (едим и слышим как дорогу, так и свист ветра по зеркалам и другим элементам).



    И самое главное, что в машине в максимальной комплектации за 35000$ НЕТ и нельзя дозаказать:
    -Traction Control
    -DSC, ESP.


    -Потолковые ручки хлопают при отпускании, а не плавно возвращаются на место.
    -Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников (!!!).


    -Нет авто закрывания стеклоподъёмников (режим «one touch») —кроме водительского.
    -Нет автозатемняющегося зеркала заднего вида.


    -Нет датчика дождя (!), датчика света.

Оставить комментарий

чтобы получать уведомления