Toyota 4Runner 2003 года за ~862 100 сом
- Кузов
- внедорожник
- Двигатель
- 4.0 л, бензин
- Коробка передач
- автомат
- Руль
- слева
- Пробег
- 180000 км
- Цвет
- Серебро
Рад, что взял 4,7- литровый двигатель V8. Первое преимущество - разгоняется почти бесшумно, порадовала динамике в городе (обгон - без проблем, как шустрая легковушка), на трассе мотор работает очень тихо, а скорость 120 километров час и обороты до 2,2 тысяч. Всем тем, кто рассказывает страшилки о расходе на Toyota 4runner, скажу вот что: когда ездишь по городу спокойно (со скоростью 80 километров в час), то с учетом всех особенностей местного рельефа и постоянных пробок выходит такой же расход как у 3,4-литрового «японца», хотя 4ВД постоянно. Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает безупречно (лучше, чем у Паджеро), переключение плавное. По поводу подвески скажу то, что когда едешь по трассе, то немного не хватает жёсткости, но с выездом на грунтовую дорогу ощущаешь её преимущества, которые проявляются в проглатывании неровностей. Шумоизоляцией Toyota 4runner в комплектации Лимитед доволен абсолютно. Водительское сиденье можно отрегулировать так, что даже при росте 195 сантиметров можно вполне удобно устроиться. С эргономикой все в полнейшем порядке, панель приборов читабельная. Штатная акустическая система включает 9 динамиков вместе с центральным. Басы ни искажаются и не напрягают, с центральным динамиком тоже все в норме. Ещё плюс в наличии подогрева зеркал заднего вида. Расходы на обслуживание Toyota 4runner небольшие. Быстрый прогрев салона. Даже при морозах до -34 градусов машина заводилась.
Достоинства: надежность. Комфорт. Шумоизоляция. Проходимость.
Комментарии