Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

BMW 5 серия 1993 года за 11 500 сом

520i MT (150 л. с.)
Кузов
седан
Двигатель
2.0 л, бензин
Коробка передач
механика
Руль
слева
Цвет
Мокрый асфальт

Только звонить.Читать до конца если ищите для себя ни кто вам так не опишет подробно не скрывая минусы уделил время специально для вас.Если объявление стоить значит ещё не продано не переживайте 2жды по телефону продано или нет!Короче лучше поторопитесь и успейте купить чтобы потом через не которое время не перекупить дороже.Прошу диванным экспертам предкам настрадамуса не задавать триуголные марсианские вопросы лучше всего увидеть своими глазами приежайте смотрите ваше право по телефону не базарит без толку наглым упертым грубым индейцам Ай-Уй-Тяк-Бяк сразу+игнор+отклон знаете нервы не восстановит на бестолковые фразы общение у меня времени нет (и так хватает каждый день на рабочем месте так что давайте относится адекватно по человечески)вроде все написал ради вас от пуговки до нитки и иголки. Осмотр в любое время 24/7 WhatsApp online (Рассмотрю варианты на обмен оцениваю дороже как и все меняю только при встречи на яву решаю на месте хлам в шроте битых и убитых не предлагать беспокоить только с серьезными намерениями тара-мара лучше не тратьте мое и свое время оно дороже всего так что обдумайтес перед предложением.)Рассрочки НЕТ.Осмотр по городу предварительно звонить номер указан для этого.Мотор не дымит работает без шума выработки нет масло 100% не жрет,ходовка мягкая перебрано полностью пока делать не чего не надо(не где не стучит шурум-гама нет)амортизация рабочая,по коробке выжевной в силе переключается четко 5ти ступка,по кузову основные части целые самое главное не битый на часто задаваемый вопросы сразу ответ; Ланджерон,стойка,чаша,бачина,экран целая без гнева не распил!Бешка 1992г.в. 520-й M-50й движок с 150л.сил +Plita основная важная система это-Bosh c родным движком на будущее по желанию но тут расход в полне впечатляет(можно за просто увеличить мощность сделать 2.8-3.2 известный Stroker либо ещё мощнее 4.4 с блок мостом не помешает)По кличке Бумер(до сех пор до наши дни любителям лихие 90-е года);Внешность бодрая лобовое целая диски титан спицовый не вареный (вид со стороны прикольно крутится при езде наборот)Люк электронный рабочий с кнопки 2 положение,салон багажник чистый без вони.Вложение есть но по минимуму и незначительные недочёты по мелочам для полного счастья как говорится до идеала вам требуется:бампера надо под шаманит и крыло покрасить и все(кто ищет идеала лучше всего вам поискать у Немцов либо с завода заказать трудно и дорого привести суда в Кр вам обойдется бешеные бабки так что это беха достойна свои годы если довести до ума то не надо продавать а кататься для своего удовольствие на счастье а так если прокочать то с 3000-3500$ можно за просто продать в заряженном виде короче не пожалеете за такую цену не найдёте в таком состоянии лучше сделайте для себя.Базарные космические потолки не прошу обдумайтесь из-за срочности такая цена(даже статистика указывает пол цены на 50% дешеве)за наличку отдам 1600$(115тысячи сом не менее)цена фиксированно окончательно край притык точка с запятой на жалость не давите особо шариюшим!Культовый Легендарный кузов Е34 BMW;5серии Баварец король трассы и дрифта.Жизнь и так коротка чтобы ездить на скучных Merse.es,Suba.u,Ho.da,Toyo.a у многих есть тема банальное и скучное средство передвижения а для любителей Бешки это честь.Мои кретерии по эксплуатации для новичков;Прочная,устойчивость маневр,характер вождение,звук мотора,облик внешний вид и многое другое отличие от остальных не сравнивать жо.у с пальцем на примету все зависит от состояния основы а не год выпуска автомобиля год за годом целых именно Е34 кузове остаётся мало потому что все перебитые с завода вышло ограниченная серия впорятке очень мало количество и на сегодняшний день цены растут если у вас до сих пор живая.Всем удачной покупки.