Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Toyota Will Cypha 2004 года за ~230 800 сом

1.3 AT (87 л. с.)
Кузов
хетчбэк
Двигатель
1.3 л, бензин
Коробка передач
автомат
Руль
справа
Цвет
Лаймоный

Рассмотрю варианты обмена только на АВТОМАТ в прочем желательно за наличку)Первая хозяйка с Японии вложений по мелочам а так на ходу пока делать нечего не надо!Не битая не крашенная!Читать до конца если ищите для себя потом поймёте чё за БетМобил;Юбилейный выпуск выпускался с 2002-2005г.в.Завод Тойота продали за короткий срок ограниченную серию авто по всему миру в этом роль в этом сыграл специфичный дизайн а вскоре после появления менее экстравагантной модели того же класса Toyota Passo,потом горе эх-производство WiLL Cypha было прекращено(Toyota WiLL Cypha первый эксклюзивный вариант созданный в рамках проекта WiLL, ставший результатом совмещения разных по своему характеру индустрий.Как и предшественнику WiLL Vi,базой для нового хэтчбека послужил все тот же Vitz.Название Cypha произошло от двух английских слов:Cyber и Phaeton.Основная идея, заложенная в этой модели-создание интеллектуального автомобиля.Реализовано это, в частности, благодаря новейшей системе G-BOOK которая представляет собой информационную службу Toyota.Через информационную сеть G-BOOK в автомобиль могут последние новости через нее можно отправлять и принимать электронную почту но не в нашем регионе лучше всего поставить ддисплей.Хэтчбек Cypha переднеприводный с движком 1,3 литра.Четыре передние фары,стильно вытянутые вдоль овалов переда автомобиля, закругленная форма кабины,внушительные крылья передают ощущение исключительности WiLL Cypha.В основу дизайна интерьера положили круг.При создании WiLL Cypha была также реализована идея создания «кибер-капсулы»слияние в одно целое информационных сетей и автомобиля.Телематическая система G-BOOK с поддержкой SD-карт и навигации обеспечивала доступ к целому спектру информационно-развлекательных услуг.В крупную центральную панель управления G-BOOK вмонтирована система контроля кондиционера и аудиосистема, что значительно облегчает процесс управления автомобилем.При этом штатное аудиоустройство имеет полноценный размер 2DIN.В стандартное оборудование также включены вертикальная регулировка руля, задний дворник,электропакет управления зеркалами, стеклами и замками дверей, климат-контроль.WiLL Cypha в модификации 2WD устанавливается 4-цилиндровый рядный двигатель 2NZ-FE объемом 1,3 литра мощностью 87 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 121 Нм при 4400 об/мин.Двигатель скомплектован с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.Расход бензина 5-6л/100км. Объем топливного бака-45литров.
Схема подвески Toyota WiLL Cypha аналогична Toyota Vitz.Передняя подвеска амортизационная стойка с винтовой пружиной.Сзади торсионная подвеска на пружинах у переднеприводной модели или зависимая пружинная подвеска у заднеприводной.Тормоза дисковые спереди,барабанные сзади +гидроусилитель руля.Минимальный радиус разворота у WiLL Cypha чуть больше,чем у «Витца»: 4,9 м против 4,3.Стандартный размер колес 175/65R14.Длина кузова достигает 3695 мм. Ширина и высота-1675 и 1535мм.Таким образом, хэтчбек WiLL Cypha на 35мм длиннее чем Vitz на 15мм шире и на 35мм выше.Размеры салона:1810x1415x1290мм. Для сравнения салон Toyota Vitz имеет размеры 1815 х 1380 х 1265 мм.В переднеприводной модификации WiLL Cypha имеет массу 990 кг,примерно на 80 кг больше «Витца» в аналогичном исполнении.Объем багажника 140 литров. Его можно увеличить за счет складной конструкции задних сидений.WiLL Cypha, как и Vitz,предложит две подушки безопасности (водительская и переднего пассажира), антиблокировочную систему тормозов, крепления детского кресла,трехточечные ремни безопасности.Система пассивной безопасности при ударе отвечает строгим соображениям:кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации.Хэтчбек WiLL Cypha выглядит очень оригинально, несмотря на свои размеры вполне удобен внутри и комфортен(по меркам класса, разумеется)Автомобиль неприхотлив,экономичен,имеет простую и надежную конструкцию.