Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Lexus RX 2005 года за ~1 607 200 сом

400h CVT (268 л. с.)
Кузов
кроссовер
Двигатель
3.3 л, гибрид
Коробка передач
автомат
Руль
слева
Пробег
123000 км
Цвет
серебро

без пробега по СНГ европеец из ИТАЛИИ не ржавый не битый Вложений не требует,растаможен не оформлен
Двигатель 3.3 л
Вид топлива гибрид
Коробка передач автомат
Расположение руля слева
Пробег 121000 тыс. км
Цвет: серебро
Комплектация авто включает в себя:
антиблокировочная система (abs), антипробуксовочная система, блютуз, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, датчик дождя, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, навигационная система, обогрев сидений, память сидений, сигнализация, центральный замок, электрозеркала, электропакет, литые диски, тонировка, шторки,умные фары, обогрев зеркал,
противотуманки, cd-чейнджер, usb, монитор, сабуфер,- Мультируль
- Двухзонный климат контроль
- Подогрев сидений
- Противотуманки
- Ксенон
Салон: черная кожа
Привод: передний с подключаемым задним
Топливо: гибрид (бензин + батареи)
Расход по городу 8л, по трассе 9л.
- Подвеска на пружинах а не на пневме.
- Крышка багажника открывается/закрывается с кнопки.
"Не пользоваться машиной можно сколько угодно, хоть год. Заведется она на обычном стартовом аккумуляторе, (ВВБ) а потом от бензинового мотора пойдет зарядка батарей гибридной установки. У LEXUS TOYOTA диллеров пока нет ни одного случая эвакуации гибридного Lexus на СТО по причине "незаводки и разряда" (официальная информация от представителя на стенде LEXUS на салоне MIMS 2006).
Основаная, тяговая батарея,(ВВБ) находится под задними креслами в салоне автомобиля, состоит из отдельных элементов в батарее (ВВБ) вообще никогда проблем не вызывала. Это один из самых беспроблемных элементов в авто. В летнее время воздух циркулирует из салона в отверстия, в зимний из отверстий в салон, тем самым поддерживая оптимальную температуру ВВБ). Даже если случится чудо, и появится дефектный блок, или если даже 2 или 3, то их всегда можно заменить) АКПП на RX400H—очень надёжный узел в отличие от LEXSUS RX300/330/350 Что это за чудо-зверь можно увидеть здесь ( https://youtu.be/6a1aTx7Cil8 Есть) один интересный момент, если кого нибудь надо подождать сидя в машине, просто останавливаешься (зажигание не выключаешь!), переводишь ручку КПП положение "парковка" и сидишь, можно включить музыку или видеофильм на DVD, подогрев сидений если зима, и спокойно ждать, ДВС при этом не работает, все питается от ВВБ но когда она садится, включается мотор, заряжает ВВБ и снова выключается. Комфорт и экономия бензина! На RX300-330-350 приходилось либо сидеть в тишине (мерзнуть), либо жечь горючку, иначе АКБ разряжался влёт, мин за 20-30, и тогда начинались "танцы с проводами" для "прикуривания)

Машина в отличном техничеcком состоянии..

вложений не требует, свежепригнан